Автовокзал Сапаржай
электронный

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Здравствуйте. Планирую приобрети билет на автобус Нурсултан-Тюмень.
Можно ли по этому билету сесть в г. Щучинск?
Нужно ли кого -то об этом предупредить, чтоб не было воспринято как неявка пассажира?
Благодарю за ответ.
Кеш жарық! Біз Автовокзал Сапаржай-Астанадан электронды билетті Қызылордаға алғанбыз, Екі адамға, 19-тамыз күні, Бірақ бір адам бара алмайтын болып, оны отмен жасадық, Бірақ бізге ақшасы қайтарылған жоқ, Мен оны киви кашелок арқылы төлегенмін, Енді ол билеттің ақшасын мен қалай қайтарып ала аламын? Алдын ала рахмет
Администрация 1 час назад
Заказ нөмерін жазып жіберіңізші
Хочу купить билет с Нурсултан до Алматы туда и обратно туда могу покупать а назад не показывает как быть ?32
Администрация 2 дня назад
Здравствуйте! Назад он и не может показывать.
Есть ли маршруты с тараза до астаны на авг мес. Цена билета ? Спасибо
Администрация 2 дня назад
Здравствуйте! продаем только с Нур-султана
Дархан 3 дня назад #3586
Хотел узнать время прибытия автобуса по маршруту Астана-Усть-Каменогорск 23.08.19 в 19:00. На сайте не указано
Администрация 3 дня назад
Здравствуйте! Справочная:
+7(7172) 38-11-35 +7(778) 010-75-39
1540 (с городских телефонов города Нур-Султан)
ежедневно с 7:00 до 24:00
Здравствуйте, я купил билет с Астаны до Кызылорды, хотел сесть на автобус с города Шахтинск, но меня не взяли, могу ли я сделать возврат билета?
Администрация 6 дней назад
Возврат электронных билетов
Для возврата электронных билетов напишите нам на info@avokzal.kz номер заказа с просьбой сделать возврат.

Если нужно сделать возврат только по некоторым билетам из заказа, укажите в письме какие именно билеты нужно вернуть.

После проведения возврата деньги поступают на ту же карту (счет), с которой производили оплату. Как правило, сумма возврата поступает в течение 1-3 рабочих дней (в редких случаях около недели).

Сумма возврата рассчитывается в зависимости от оставшегося времени до отправления. С правилами возврата можно ознакомиться в разделе сайта Пассажирам - Возврат билетов

Если Вы делаете возврат в связи изменением даты/времени поездки, то лучше воспользуйтесь переносом билетов, чтобы не терять деньги на удержаниях за возврат.

Заявка обрабатывается обычно в течении часа. После обработки заявки мы вам обязательно ответим.
Здравствуйте! у меня жалоба по поводу работы справочной. во первых до них не дозвонишься. во вторых бросают трубку до конца не обслужив. не дослушивают. полную информацию не дают.
Администрация 6 дней назад
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Меры предпринимаются, ведутся работы по повышению компетенции сотрудников
Здравствуйте. Как купить багажный билет?
Администрация 6 дней назад
Здравствуйте! По приезду на автовокзал в кассах или на сайте есть кнопка добавить багаж
Здравствуйте. Я купила билет до Тараза но я еду до Кулан. Цена одинаковая да?
Администрация 1 неделю назад
Здравствуйте! Справочная:
+7(7172) 38-11-35 +7(778) 010-75-39
1540 (с городских телефонов города Нур-Султан)
ежедневно с 7:00 до 24:00
Как скачать купленный электронный билет?
Администрация 1 неделю назад
Здравствуйте! Тут!
http://saparzhai.kz/билеты/квитанция